← Список статей

VIP в аэропорту Тель-Авива - вопросы и ответы.

1. Для кого предназначена эта услуга ?

Для тех, кто хочет избежать очередей на паспортном контроле.

Для тех, кто хочет сэкономить время на длинных переходах  в аэропорту.

Для тех, кто хочет комфортно и быстро добраться до отеля от трапа самолёта.

Для деловых людей, семей с детьми, для людей с ограничеными возможностями передвижения и просто для тех, кто любит путешествовать с комфортом.

 

2. Когда нужно сделать заказ?

Заказ желательно сделать за сутки до  прибытия или отбытия рейса.

 

3. Как происходит встреча с представителем ВИП службы в аэропорту?

По прибытии самолёта, вас ждут с табличкой на выходе из посадочного рукава или у трапа самолёта.

На табличке - фамилия написанная английскими буквами.

При отбытии, наш водитель привозит вас прямо к сотруднику ВИП службы в аэропорту.

Если вы приезжаете в аэропорт самостоятельно ( например на такси), то мы свяжем вашего водителя с сотрудником ВИП службы. Для этого нам нужен номер телефона водителя.

Встреча для заказавших услугу “Бронза” или “Сильвер” - около 32 ворот третьего терминала аэропорта им. Бен Гуриона.

 

4. Что нужно для заказа?

Номер рейса, дата и время прибытия.

Фамилии пассажиров.

Контактные телефоны пассажиров и встречающих ( если есть).

 

5. Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить с помощью платёжной системы PayPal.

Кредитной картой

С помощью сервисов наличных переводов - Контакт, Лидер, Юнистрим, Вестерн Юнион.

С помощью банковского перевода.

Можно оплатить заказ наличными по прибытии нашему водителю.

 

6. Можно ли отменить заказ и получить возврат денег?

Заказ можно отменить не позже 24 часов до времени прибытия или отбытия рейса.

Если заказ предварительно оплачен, мы возвратим всю сумму за вычетом расходов за пересылку.

 

Фотографии
  • Leonid_Metrik.JPG
← Список статей
© 2007-2018 Israguide.ru
Рассказать друзьям: