← Список статей

Fast Track в аэропорту Тель-Авива - вопросы и ответы.

1. Для кого предназначена эта услуга ?

Для тех, кто хочет избежать очередей на паспортном контроле при прибытии в аэропорт Бен Гурион.

Для тех, кто при отбытии из аэропорта Бен Гурион хочет приехать в аэропорт не за 3 часа, как все, а за 2 часа.

(эта разница - очередь на проверку службы безопасности и регистрацию на рейс) 

Для тех, кто хочет сэкономить время на длинных переходах  в аэропорту.

Для тех, кто хочет комфортно и быстро добраться до отеля от трапа самолёта, 

Для деловых людей, семей с детьми, для людей с ограничеными возможностями передвижения и просто для тех, кто любит путешествовать с комфортом.

 

2. Когда нужно сделать заказ?

Заказ желательно сделать не позже, чем за сутки до  прибытия или отбытия рейса.

 

3. Как происходит встреча с представителем ВИП службы в аэропорту?

По прибытии самолёта, вас ждут с табличкой на выходе из посадочного рукава или у трапа самолёта.

На табличке - фамилия написанная английскими буквами.

При отбытии,  водитель привозит вас прямо к сотруднику ВИП службы в аэропорту.

Если вы приезжаете в аэропорт самостоятельно ( например на такси), то мы свяжем вашего водителя с сотрудником ВИП службы. Для этого нам нужен номер телефона водителя.

Встреча для заказавших услугу “Бронза” или “Сильвер” - около 32 ворот третьего терминала аэропорта им. Бен Гуриона.

 

4. Что нужно для заказа?

  1. Номер рейса, дата и время прибытия.
  2. Количество пассажиров.
  3. Фамилия и номер паспорта одного из пассажиров. (лучше фото паспорта)
  4. Эта фамилия на английском языке будет на табличке у встречающего.
  5. Контактные телефоны пассажиров и встречающих ( если есть).
  6. Оплата

5. Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить:

 1. Кредитной картой

Это значит - дать нам номер карты, мы снимаем оплату в шекелевом эквиваленте. Плюс комиссионные визы + 2.5%

Например - стоимость услуги 100$, значит мы снимем 102,5$ в шекелях по курсу дня оплаты - (1$ примерно равен 3,6 шекеля) - всего 369 шекелей.

2. Сервис PAYSEND - перевод на карту в шекелевом эквиваленте. На ваш номер телефона приходит запрос об оплате, для перевода вам нужно зарегистрироваться на сайте сервиса.

3. С помощью платёжной системы PayPal. (в таком случае комиссионные больше - 5%) 

Сумма так же снимается в шекелевом эквиваленте.

4. С помощью сервисов наличных переводов - Контакт, Лидер, Юнистрим, Вестерн Юнион.

5. С помощью банковского перевода. (самый дорогой вариант - для больших сумм - есть высокие комиссионные банка)

6. Оплата наличными - только на вылете, при заказе у нас  трансфера.

7. Можно оплатить переводом из израильского банка - в шекелях и без комиссионных.

Невозможно оплатить услугу наличными служащему в аэропорту.

 

6. Можно ли отменить заказ и получить возврат денег?

Заказ можно отменить не позже 24 часов до времени прибытия или отбытия рейса.

Если заказ предварительно оплачен, мы возвратим всю сумму за вычетом расходов за перевод.

7. Какие гарантии , что вы нас встретите?

  1. Мы присылаем вам официальное подтверждение заказа от випслужбы  Аэрохендлинг , аккредитованной на территории аэропорта, и непосредственно выполняющей ваш заказ.  Пришлём подтверждение  до оплаты. В подтверждении заказа есть номер телефона и все координаты компании. Можно позвонить, убедиться, что есть заказ. Лучше на английском или на иврите.
  2. Мы принимаем оплату, в основном, безналичным способом через системы Visa или PayPal. В этих системах существует надёжная защита потребителя.

 

Фотографии
  • Fast Track в аэропорту Тель-Авива - вопросы и ответы.
← Список статей
© 2007-2018 Israguide.ru
Рассказать друзьям: