← Список статей

Fast Track в аэропорту Тель-Авива - вопросы и ответы.

1. Для кого предназначена эта услуга ?

Для тех, кто хочет избежать очередей на паспортном контроле при прибытии в аэропорт Бен Гурион.

Для тех, кто при отбытии из аэропорта Бен Гурион хочет приехать в аэропорт не за 3 часа, как все, а за 2 часа.

(эта разница - очередь на проверку службы безопасности и регистрацию на рейс) 

Для тех, кто хочет сэкономить время на длинных переходах  в аэропорту.

Для тех, кто хочет комфортно и быстро добраться до отеля от трапа самолёта, 

Для деловых людей, семей с детьми, для людей с ограничеными возможностями передвижения и просто для тех, кто любит путешествовать с комфортом.

 

2. Когда нужно сделать заказ?

Заказ желательно сделать не позже, чем за сутки до  прибытия или отбытия рейса.

 

3. Как происходит встреча с представителем ВИП службы в аэропорту?

По прибытии самолёта, вас ждут с табличкой на выходе из посадочного рукава или у трапа самолёта.

На табличке - фамилия написанная английскими буквами.

При отбытии,  водитель привозит вас прямо к сотруднику ВИП службы в аэропорту.

Если вы приезжаете в аэропорт самостоятельно ( например на такси), то мы свяжем вашего водителя с сотрудником ВИП службы. Для этого нам нужен номер телефона водителя.

Встреча для заказавших услугу “Бронза” или “Сильвер” - около 32 ворот третьего терминала аэропорта им. Бен Гуриона.

 

4. Что нужно для заказа?

  1. Номер рейса, дата и время прибытия.
  2. Количество пассажиров.
  3. Фамилия и номер паспорта одного из пассажиров. (лучше фото паспорта)
  4. Эта фамилия на английском языке будет на табличке у встречающего.
  5. Контактные телефоны пассажиров и встречающих ( если есть).
  6. Оплата

5. Как оплатить заказ?

 

Фотографии
  • Fast Track в аэропорту Тель-Авива - вопросы и ответы.
← Список статей
© 2007-2022 Israguide.ru
Рассказать друзьям: